Адрес: 231 761,Гродненская область и район,

г. Скидель, ул. Ленина, д. 90     

Телефон, факс:  (8 0152) 978 331

Адрес электронной почты: ckro@mail.ru

Учреждение   образования «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Гродненского района»

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КОНСУЛЬТАЦИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ,

ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОПФР

1. Система работы с неблагополучными семьями, воспитывающими детей с ОПФР.

2. Учим ребенка общаться!

3. Почему дети разные?

4. Сенсорное развитие детей с речевыми нарушениями.

5. Адаптация ребенка в детском саду.

6. Ребенок активный и гиперактивный: в чем разница?

7. Портрет гиперактивного ребенка в деталях.

8. Льготы семьям, воспитывающим детей с ОПФР.

9. Развитие моторной сферы у детей с нарушениями речи.

10.  Агрессивность у детей с ОПФР.

11. Если у вашего ребенка аутизм?

12.  Что делать, если у вашего ребенка ДЦП?

13.  Развитие навыков мелкой моторики у детей с ОНР.

14.  Игры и упражнения, способствующие развитию ребенка раннего возраста.

15.  Развитие внимания у детей с трудностями в обучении.

16.  Воспитание детей с церебральным параличом в семье.

17.  «Особый» ребенок и «особое» отношение.

18.  Игры, которые можно провести дома.

19.  Формирование цветовосприятия и цветоразличения у детей дошкольного возраста с нарушениями развития.

20.  Как играть и общаться с маленьким ребенком.

21.  Зачем нужно развивать мелкую моторику рук?

22.  Вежливый ребенок.

23.  Особенности и проблемы речевого развития у детей старшего дошкольного возраста.

24.  Роль развивающих игр у детей дошкольного возраста.

25.  Учимся общаться с ребенком: советы родителям.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. С.В. Глебова «Детский сад – семья: аспекты взаимодействия».

2. Т.Н. Доронова «Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями».

3. Е.С. Евдокимова «Педагогическая поддержка семьи в воспитании дошкольника».

4. Л.М. Свирская «Работа с семьей: необязательные инструкции».

5. Е.В. Шитова «Работа с детьми – источник удовольствия».

6. Е.П. Арнаутова «Социально-педагогическая практика взаимодействия семьи и детского сада в современных условиях».

7. С.Д. Ермолаев «Работа учителя-логопеда с семьями. Традиционные и инновационные подходы».

8. «Работа с родителями» / Под ред. Дж. Циантиса, С.Б. Ботиуса, Б. Холлерфорс, Э. Хорн, Л. Тишлер.

9. Е. К. Лютова, Г. Б. Монина «Шпаргалка для родителей»