Адрес: 231 761,Гродненская область и район,

г. Скидель, ул. Ленина, д. 90     

Телефон, факс:  (8 0152) 978 331

Адрес электронной почты: ckro@mail.ru

Учреждение   образования «Государственный центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Гродненского района»

 

 

 

Коррекционные занятия проводятся в индивидуальной, микрогрупповой

(2-3 чел.) и групповой (4-6 чел.) форме, но не во фронтальной, ввиду наличия существенных различий между детьми одного класса:

                       - по характеру проблем в развитии,

                       - по уровню требующейся разным детям помощи, а также из-за           

                        трудностей своевременного оказания необходимой помощи   

                        большому количеству детей.

Объединение детей в группы осуществляется на основе схожих проблем в развитии, а не общих симптомов учебных затруднений, так как даже при наличии у нескольких детей одного и того же внешнего проявления (симптома) трудностей в учении, причины и механизмы его возникновения у них могут быть разными, а следовательно, разной будет и направленность коррекционной работы.

Состав групп учащихся (количественный и поимённый) является подвижным – может изменяться каждую четверть на основании происшедших изменений:

-в развитии учащихся: более высокие или более низкие темпы продвижения ребенка свидетельствуют о целесообразности вывода его из состава одной группы и включения в другую или о необходимости индивидуальной работы;

-в степени их самостоятельности – от этого зависит количество детей на одном занятии: при низком уровне самостоятельности детей нецелесообразно их объединение в большие группы (5-6 человек), так как такому ребенку постоянно на всех этапах деятельности требуется помощь педагога.

Следовательно, количество детей на занятии зависит от возможности продуктивной работы каждого ребенка.

Определение временной продолжительности занятий и, соответственно, их количество зависит от уровня работоспособности учащихся.

90 мин.: 45 мин + 45 мин

  30 мин + 30 мин + 30 мин

  30 мин + 15 мин +45 мин

  30 мин + 15 мин + 30 мин + 15 мин

  20 мин + 25 мин +45 мин

  20 мин + 25 мин + 20 мин + 25 мин

  30 мин + 30 мин + 15 мин +15 мин  и т.д.

Расписание коррекционных занятий является гибким и в плане временной продолжительности отдельных занятий, и в плане изменения состава групп учащихся.

Расписание занятий по развитию познавательной деятельности
с учащимися 4 Б класса
учителя-дефектолога Карповой С.Л
.
 

Вторник                                                                                    Среда

12.40 - 13.10 гр. №1                                                              12.40 - 13.25 гр. №2

13.15 - 13.30 инд.                                                                  15.00 - 15.25 микрогр. №1

15.00 - 15.25 микрогр. №3                                                     15.30 - 15.50 микрогр. №2

15.30 - 15.50 микрогр. №4

 

Состав групп учащихся 4 Б класса

Группа №1                                                        Группа №2

1. П. Максим                                                      1. З. Денис

2. И. Кристина                                                   2. В. Ростислав

3. Т. Елизавета                                                  3. К. Вероника

4. Л. Артур                                                        4. К. Александр

5. М. Анна                                                          5. Б. Александр

6. Г. Роман                                                         6. С. Светлана

 

Микрогруппа №1          Микрогруппа №2          Микрогруппа №3          Микрогруппа №4

1.   П. Максим               1. Т. Елизавета              1. З. Денис                   1. В. Ростислав

2.   И. Кристина            2.  Л. Артур                   2. К. Александр            2. К. Вероника

3.   Г. Роман                 3.  М. Анна                     3. С. Светлана              3. Б. Александр

 

                                                                        Индивидуальные занятия

                                                                         1.   П. Максим

 

 

Особенности организации коррекционных занятий